Планирующие покупку машины россияне сначала рассматривают авто дешевле 1 млн

Нет комментариев

Планирующие покупку машины россияне сначала рассматривают авто дешевле 1 млн — Haval — www.h7z.ru

На дворе ОСЕНЬ — поторопись купить ТермоКейс для аккумулятора автомобиля!

По данным экспертов Автотеки, сервиса онлайн-проверки истории автомобилей, россияне, планирующие покупку авто, чаще всего ищут информацию о машинах стоимостью до 1 миллиона рублей. Исследование охватывает период с января по июль 2024 года.

Анализ запросов показал, что наибольшую популярность среди проверяемых автомобилей имеют модели возрастом 12-16 лет, составившие 30,64% всех запросов. Второе место занимают машины 6-11 лет (30,61%), далее следуют автомобили старше 17 лет (24,57%) и новые модели (0-5 лет) с долей 14,18%.

Что касается ценовых категорий, наибольшее количество запросов пришло на автомобили стоимостью 1-2 миллиона рублей (27,53%). Запросы на машины в ценовом диапазоне 2-3 миллиона составили 9,42%, а 3-5 миллионов — 5,84%. Автомобили стоимостью более 5 миллионов рублей пользовались меньшим спросом (2,61%).

Константин Болдырев, руководитель бизнеса Автотеки, отметил, что россияне стали больше интересоваться дорогими и возрастными автомобилями, особенно в премиальном сегменте, где интерес увеличился более чем в два раза.

Это связано с тем, что покупатели стали более тщательно подходить к выбору авто, что повышает потребность в надёжной информации. Автотека, с базой данных о 50 миллионах транспортных средств, предоставляет эксклюзивные сведения о 23 миллионах автомобилей, что значительно облегчает процесс выбора для покупателей.

Запись Планирующие покупку машины россияне сначала рассматривают авто дешевле 1 млн впервые появилась АВТОВЕСТИ.

Когда происходит любое ДТП — это не приятно! Юрист по ДТП Гарантированно и законно поможет с проблемой!

Информация получена из первоисточника: Планирующие покупку машины россияне сначала рассматривают авто дешевле 1 млнHaval

Далее >>  Глава АВТОВАЗа Соколов пообещал совсем скоро рассекретить название нового бренда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + семнадцать =